После подключения всех 8-ми направлений количество заявок увеличилось с 20 до 160 в месяц
В июле по направлению имплантация мы получили 25 заявок, в августе 20 заявок, в сентябре 15 заявок. В конце октября – начале ноября, после подключения всех направлений, пришло 160 заявок, в декабре 150. Набирая обороты к марту мы получали дополнительно 190 заявок в месяц
С помощью опросника мы увеличили количество записей на конкретных направлениях
Мы увеличили, количество записей, количество обращений, на конкретные специализации. На такие как имплантация, ортодонтия, детская стоматология
Большой скачок количества заявок с 20 до 180 не повлиял на работу менеджеров
Количество заявок выросло с 20 до 180, у нас в смену работает 2 менеджера, поэтому в день 7-10 заявок, это вполне реально обработать. В целом рост заявок существенный, но если рассматривать по количеству в день, то все осуществимо
Мы получаем ежемесячно через опросник около 40 дополнительных записей на прием
При 180-190 обращений в месяц, которые приходят с опросника, из них получается примерно 20-25% заявок, это записи на прием. Январь 184 заявки и 40 записей на прием. Февраль 184 заявки и 36 записей на прием. Март 192 заявки и 45 записи на прием
Из 350 ежемесячно приходящих пациентов с интернет ресурсов, 10-15% с опросника
К нам ежемесячно приходят на приём с интернет ресурсов (сайт клиники, разные поисковики, сайт про докторов, порталы и т.д.) порядка 350 пациентов. Из всех этих пациентов 10-15% приходится на заявки с опросника. Это дополнительные пациенты при том же рекламном бюджете